EUR
  • UAH
  • USD
Wishlist
Add items to wish list
0
My order
  • On delivery payment
  • Return
    and exchange
  • Fast
    shipping
  • Guarantee of
    quality
  • One-click
    purchase

Salon wigs Korol Natali

KOROL NATALI is a unique trading company that has been operating in the field of wig maker art for over 20 years.

The mission of the company is to make people beautiful, happy and self-confident.

We have our own production, which uses exclusively handmade and natural selected Slavic hair.

 If you want to transform and bring some zest to your everyday image, the wig salon Korol Natalie in Kyiv offers a huge selection of wigs and hairpieces made of natural and artificial hair. Here you will find a huge selection of lengths and colors, and favorable prices will pleasantly surprise you. Wigs from Natalie Korol help women and men look stylish, tasteful, feel confident and relaxed, because these products help to visually hide the flaws in appearance and highlight the advantages. In addition to Natalie Korol's wigs for adults, you can also find children's and youth models here.
Features and Benefits of Wigs Korol Natali

The main advantage of Natalie Korol's wigs is that they are made from natural Slavic hair, and all products are handmade. As for artificial wigs, materials such as acrylic, vinyl and kanekalon, an algae extract, are used for this purpose. Such wigs are characterized by increased heat resistance and practicality in everyday use. In total, in the catalogs of wigs of King Natalie in Kyiv, you can find more than 10,000 products of different price categories: from 150 hryvnia to 10,000 dollars, depending on the material, length and quality.

The range of products in the online store Korol Natali in Ukraine is represented by wigs, semi-wigs, hairpieces, false strands, bangs, headwear, as well as hair extension systems made in Ukraine, Germany, Japan, Korea, China. For regular customers of the online store, Natalie Korol offers discounts of 5 - 20% if the product is required to be worn according to the indications of doctors. Masters also make wigs according to the individual order of the client, both from the hair of the customer himself, and from the hair available in the store. The atelier practices three different ways of making wigs: tambour, braided and combined. Available with simulated scalp and invisible front line for a more comfortable fit.

Today the store offers a large selection of wigs from Slavic, South Slavic, Uzbek and Asian natural hair, both in cuts and in the form of braids.

Where to buy wigs Korol Natali

If you want to buy a wig in an online store, you can do it online through the catalog, choosing the product you are interested in and placing an order with delivery to your city.

We ship wigs anywhere in the world. Europe and America.

If you are interested in making a wig according to your individual order, you can write to us via the feedback form on the official website of Korol Natali wigs, and our specialist will contact you to discuss the details. We are waiting for your applications and are ready to do everything to make the product look perfect on you and create a great image for you!

 

Our contacts:

+38 (098) 455-75-75

+38 (063) 715-81-21

+38 (093) 170-89-10

+38 (044) 209-77-47

Instagram: korolnatali_

The address:

st. Bohdan Khmelnitsky 58 A, Kyiv, 01054

 

Grateful for your trust! Best regards Korol Natali team

Up

UAH
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
  • Оплата при получении
  • Возврат
    и обмен
  • Быстрая
    доставка
  • Гарантия
    качества
  • Покупка
    в один клик

Салон париков Король Натали

KOROL NATALI  -  это  уникальное торговое предприятие, которое работает в области пастижорного искусства более 20 лет.  

Миссия компании –  делать людей красивыми, счастливыми и уверенными в себе.  

У нас есть собственное производство на котором используется исключительно ручная работа и натуральные отборные славянские волосы.  

 

Если вы желаете преобразиться и привнести некую изюминку в свой повседневный имидж, салон париков Король Натали в Киеве предлагает огромный выбор париков и шиньонов из натуральных и искусственных волос. Здесь вы найдёте огромный выбор длины и расцветок, а выгодные цены вас приятно удивят. Парики от Натали Король помогают женщинам и мужчинам выглядеть стильно, со вкусом, чувствовать себя уверенно и раскрепощенно, ведь эти изделия помогают визуально скрыть недостатки внешности и выделить достоинства. Помимо париков Натали Король для взрослых, здесь также можно найти детские и молодежные модели.

Особенности и преимущества париков Король Натали

Главное преимущество париков Натали Король в том, что их изготавливают из натуральных славянских волос, и все изделия - это ручная работа. Что касается искусственных париков, для этой цели используются такие материалы, как акрил, винил и канекалон - экстракт водорослей. Такие парики отличаются повышенной термостойкостью и практичностью в повседневном использовании. Всего в каталогах париков Король Натали в Киеве можно найти более 10000 изделий разных ценовых категорий: от 150 гривен до 10000 долларов, в зависимости от материала, длины и качества.

Ассортимент изделий в интернет-магазине в Украине представлен париками, полупариками, шиньонами, накладными прядями, чёлками, головными уборами, а также системами наращивания волос, произведенными в Ураине, Германии, Японии, Корее, Китае. Для постоянных клиентов интернет-магазина, Натали Король предлагает скидки в размере от 5 - 20%, если изделие требуется носить по показаниям врачей. Мастера также изготавливают парики по индивидуальному заказу клиента, как из волос самого заказчика, так и из волос, имеющихся в наличии в магазине. Ателье практикует три разных способа изготовления париков: тамбурованный, тресованный и комбинированный. В наличии имеются изделия с имитацией кожи головы и невидимой фронтальной линией для более комфортного ношения.

Сегодня магазин предлагает большой выбор париков из славянских, южно-славянских, узбекских и азиатских натуральных волос, как в срезах, так и в виде трессов.

Где купить парики Korol Natali

Если вы желаете купить парик в интернет-магазине, вы можете сделать это онлайн через каталог, выбрав интересующее вас изделие и оформив заказ с доставкой в ваш город. Мы также доставляем парики в Москву и другие города России, а также в любую точку мира.

Если вас интересует изготовление парика по вашему индивидуальному заказу, вы можете написать нам через форму обратной связи на официальном сайте париков Korol Natali, и наш специалист с вами свяжется, чтобы обговорить детали. Мы ждём ваших заявок и готовы сделать всё, чтобы изделие смотрелось на вас идеально и создавало вам великолепный образ!

 

Наши контакты: 

+38 (098) 455-75-75

+38 (063) 715-81-21

+38 (093) 170-89-10

+38 (044) 209-77-47

 

Адрес:

ул. Богдана Хмельницкого 58 А, Киев, 02000

 

Благодарны за ваше доверие! С уважением команда Korol Natali

Мы в соцсетях
Наверх